Описание
Купить Склеиваемая пластиковая модель вертолета Ка-50 Черная акула 1:72 в Челябинске. Работа по созданию боевого вертолета Ка-50 начались на Вертолетном научно-техническом комплексе им. Н.И.Камова в 1977 г. Основу парка боевых вертолетов Советской армии в то время составляли Ми-24. Которые по своим характеристикам не могли противостоять новому американскому боевому вертолету огневой поддержки АН-64 "Апач", разработка которого шла полным ходом.Используя соосную схему (при этой схеме несущие винты расположены на одной оси и вращаются в противоположном направление), конструкторам удалось создать вертолет простой в управлении как в ручном, так и в автоматическом режиме, имеющий отличную маневренность и высокую боевую живучесть.Ка-50 способен перемещаться боком, т.е. скользить со скоростью 80 км/ч, и летать назад со скоростью 90 км/ч. Перемена направления движения на противоположное происходит за несколько секунд. Ка-50 единственный в мире вертолет, способный в течение 12 часов висеть на одном месте.Основу боевой мощи Ка-50 составляют противотанковое управляемое вооружение, неуправляемые ракеты и пушка. Сверхзвуковые противотанковые ракеты «Вихрь» способен поражать как наземные, так и перемещающиеся, со скоростью до 800 км/ч, воздушные цели. Мощная пушечная установка калибра 30 мм имеет переменный темп стрельбы и выбор типа снаряда из двух патронных ящиков, снаряжаемых бронебойными и осколочно-фугасными снарядами, что позволило на 30% повысить эффективность поражения бронированных и воздушных целей. Пушка имеет возможность перемещаться в вертикальной и горизонтальной плоскостях, выдерживая направление стрельбы.Особенно тщательно разработаны элементы защиты пилота и топливной системы. Пилот Ка-50 размещен в полностью бронированной кабине и имеет возможность катапультироваться при любой скорости и высоте. Особенности размещения топливной системы исключают возможность возникновения пожара при аварийной жесткой посадке. Вертолет способен продолжать полет на одном двигателе п